Отчёт о результатах самообследования МБДОУ ПМО СО «Пышминский детский сад №3» за 2024 год

цифровой подписью:
Тягунова Елена Подписано
Тягунова Елена Анатольевна
Анатольевна Дата: 2025.04.02 18:59:43 +05'00'

Утверждаю:
Заведующая МБДОУ ПМО СО
«Пышминский детский сад № 3»
__________ Е.А. Тягунова
_______________________

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
которая
составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ Детский
сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной
программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России
от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной
картой. Для этого создали рабочую группу в составе заведующего, старшего воспитателя,
воспитателей. Результаты:

утвердили новую основную образовательную программу дошкольного образования
Детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие
с 01.09.2024;

скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения
ФОП ДО;

провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.
Детский сад посещают 58 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет (на конец декабря 2024г.)
В Детском саду сформировано 4 группы общеразвивающей направленности. Из них:

младшая группа — 17 детей;

средняя группа— 15 детей;

Старшая группа — 14 детей;

подготовительная к школе группа — 12 детей.
Воспитательная работа
Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
Удовлетворенность родителей реализацией образовательной программы выясняли через
анкетирование, проведённого 20.12.2024.
Родители высказали пожелания по проведению спортивных мероприятий на открытом
воздухе совместно с родителями.
Предложения родителей были рассмотрены и
включены в календарный план
воспитательной работы .
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей
58 всего

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

47

79,9 %

Неполная ( с матерью)

10

17 %

Оформлено опекунство

1

1,7 %

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество семей
всего

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

10

17 %

Два ребенка

23

39,1 %

Три ребенка и более

25

42,5 %

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

развития образовательной организации;

финансово-хозяйственной деятельности;

материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:

развития образовательных услуг;

регламентации образовательных отношений;

разработки образовательных программ;

выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;

материально-технического обеспечения
образовательного процесса;

аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;

координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:

участвовать в разработке и принятии коллективного

договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;

принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;

разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;

вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:

диагностические занятия (по каждому разделу программы);

диагностические срезы;

наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так,
результаты качества освоения ООП ДО на конец 2024 года выглядят следующим образом:
Выше
нормы
Уровень
Колразвития воспитанников во
в рамках целевых
ориентиров
10

Качество освоения
образовательных
областей

13

Норма

Ниже
нормы

%

Колво

%

Колво

16

42

67,2

6

20,8

41

65,6

4

%

Итого
Колво

11,2 58/
52
8

58/ 54

% воспитанников
в пределе
нормы
90

93

В мае 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 13 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности:
возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения
и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности
и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:

совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
общеобразовательной программы;

самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по возрастным группам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:

в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;

в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;

в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;

в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;

в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так
и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятия).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически
обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
В 2024 учебном году коррекционную помощь в общеразвивающей
группе получал
1 ребенок с НОДА, рекомендовано уменьшение интенсивности двигательной активности,
корректировка и дозирование количества и видов движений, сопровождение ребенка
взрослым.
Адаптированная образовательная программа реализована в полном объеме,
коррекционная работа проводилась с использованием наглядных, практических
и словесных методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния
ребенка, с использованием дидактического материала. Коррекционная работа проводилась
по следующим направлениям: накопление и актуализация словаря, уточнение лексикограмматических категорий, развитие фонематических представлений, коррекция
нарушений звукопроизношения, развитие связной речи.
Уменьшение нагрузки на ступню ноги, корректировка и дозирование движений.
Индивидуальная работа с ребенком (с НОДА) продолжается.

Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2024 году
Количество
участников

Срок, дата

Степень участия
(Диплом,
победитель)

15 чел

Май 2024

Победители в
номинациях

10 чел.

Декабрь
2024

Победители в
номинациях

«Папа может....»

33 чел.

Февраль
2024

Победители в
номинациях

Конкурс чтецов,
посвященней дню
защитника
отечества

13 чел.

Февраль
2024

Победители в
номинациях

«Богатырские
игры»

4 чел.

Февраль
2024

3 место

«Волшебник
Новый Год»

17 чел.

Декабрь
2024

Победители в
номинациях

муниципальный
конкурс
детского
декоративного
творчества
«Волшебник
Новый Год!»

5 чел.

Декабрь
2024

1,1,2 места
Участие

Цикл выставок
«Портрет моей
семьи»
(день пожилого
человека)

4 человека

Октябрь
2024

1,2,3, места

«Сказочные
персонажи»

19 чел.

Октябрь
2024

1,2,3, места
Сертификаты
участников

День
физкультурника
Спартакиада

6 человек

Август 2024

2 место

Организатор
конкурса

Название
конкурса /уровень

МБДОУ ПМО СО
«Пышминский
детский сад № 3
МБДОУ ПМО СО
«Пышминский
детский сад № 3
МБДОУ ПМО СО
«Пышминский
детский сад № 3
МБУ ПМО СО
«Библиотечкоинформационный
ценрт»
Ощепковская
поселковая
библиотека
МБДОУ ПМО СО
«Пышминский
детский сад № 7»
МБДОУ ПМО СО
«Пышминский
детский сад № 3

Конкурс Чтецов,
посвященный
победе в ВОВ
«Новогодняя
книжка своими
руками»

МБУДО ПМО СО
«Пышминский
ЦДО»
МБУ ПМО СО
«Библиотечкоинформационный
ценрт»
Ощепковская
поселковая
библиотека
МБДОУ ПМО СО
«Пышминский
детский сад № 3
МБУ ПМО СО
«Центр
физической
культуры и
спорта», ГАУ ДО
СО
«Комплексная
спортивная

школа
олимпийского
резерва
пгт Пышма
МБДОУ ПМО СО
«Пышминский
детский сад № 7»
МБУ ПГО
«Библиотечноинформационный
цент»
Муниципальный
конкурс МКУ ПГО
«Центр
физической
культуры и
спорта»
МКДОУ «Детский
сад Им 1 Мая» г.
Талица
Международная
олимпиада
«Лисенок»
Международная
викторина
«Совушка»
Международная
викторина
Цент Снейл
Всероссийский
конкурс ВДША
Всероссийскийтво
рческий конкурс
Всероссийская
познавательная
онлайн-викторина
ВДША
Всероссийский
творческий
конкурс
Всероссийский
конкурс
ООО «Институт

Фестиваль для
детей
дошкольного
возраста по
легоконструирова
нию
«Леготехника»

4 человека

Октябрь
2024

3 место

«Родные люди»

1

Май 2024

Сертификат
участника

«Полицейский
Дядя Стёпа –
2024»

2

Апрель
2024

3 место
Участие

«Пришла веснапришла Победа»

3

Апрель
2024

Участие

окружающий
мир», «Обучение
грамоте»,
«Математика»,
«Литературное
чтение»

4

Сентябрь
2024

Диплом 1 степени

Финансовая
грамотность

1

Ноябрь
2024

Диплом 1 степени

«Мои любимые
сказки»

2

Ноябрь
2024

Грамота 2 место

«Эти славные
ежи!»
«Рыжий Лис»
Мой букет для
любимой мамы
«Азбука
здоровья»
«Рыжий Лис»
Чудесный день 8
Марта
Дошкольная
олимпиада
«Умка»

3
3

Октябрь
2024
Ноябрь
2024

Диплом 1 степени
1 место

5

Декабрь
2024

ДИПЛОМ ЗА
УСПЕШНОЕ
ПРОХОЖДЕНИЕ

4

Март 2024

1 место

10

Сентябрь
2024

1 место-1
2 место-2
3 место -3

Развития
Образования»

Муждународный
конкурс

Головоломка
Мультитест
Знай и соблюдай
Окружающий
мир
Центр
организации
проведения
дистанционных
конкурсов для
дошкольников,
школьников,
воспитателей и
педагогов
«Гордость
России»

За участие-4

4

Март

Диплом II степени

- творческие конкурсы – более 13 конкурсов
- интеллектуальные- 7 конкурсов (по ПДД, викторины по сказкам)
Вывод: образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии
с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО. Направлен на сохранение и укрепление
здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного
развития каждого ребенка.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 80 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 25 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает
7 педагогов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:

воспитанник/педагоги — 8,3/1

воспитанники/все сотрудники — 2,3/1
Действующие квалификационные категории:

высшая квалификационная категория — 2 педагога;

первая квалификационная категория — 4 педагогов.

СЗД - 1 педагог.
Анализ педагогического состава ДОУ (7 педагогов)
- по образованию:
высшее – 2 чел.;
среднее профессиональное – 5чел.
по возрасту
25-29 лет – 0 чел.
35-40 лет – 0 чел.
40-44 лет – 4 чел.
45-49 лет – 1 чел.
50-55лет – 0 чел.
Старше 55- 2 чел.
- по квалификации:
высшая категория- 2 чел.
первая категория – 4 чел.;
СЗД - 1 педагог

- по стажу работы: (В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ):
от 1до 5 лет- 0 чел.
от 10 и более –7 чел.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 7 педагогов Детского сада.
Основные направления и темы курсов повышения квалификации

Курс «Ложки понемножку» 6 час - 1

Технология Воскобовича на занятиях ФЭМП 4 часа - 1

Ключевые компетенции воспитателя как основа успешной реализации федеральной
образовательной программы дошкольного образования в 2024/2025 учебном году» 144
часа - 1 педагог

«Особенности организации деятельности специалистов, привлекаемых для
осуществления анализа профессиональной деятельности педагогических работников» 40
часов - 1 педагог

«Организация детского туризма в дошкольной образовательной организации в
соответствии с требованиями и реализаций ФОП ДО» 16 часов - 4 человека и др.

«Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными
возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного
образования» 100 час. - 1

«Особенности реализации Федеральной образовательной программы дошкольного
образования», 24 часа -1

Ключевые компетенции воспитателя как основа успешной реализации федеральной
образовательной программы дошкольного образования в 2024/2025 учебном году» 144
часа -1

«Организационно - методическое сопровождение педагогических работников
ДОО», 24 часа -1

Повышение квалификации «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной
образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО» 72 -1 .
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также занимаются саморазвитием. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
Участие педагогов в профессиональных конкурсах на уровне муниципалитета
(конкурсы, РМО, педчтения) в 2024 г.
№
п/п

ФИО

Тема

дата

1

Ширковская Е.А.

Январь 2024г.
3 место

№
п/п

Педчтения
РПЧ
«Развитие
системы
образования
Пышминского
городского
округа
в
русле
стратегической задачи сохранения
образовательного
суверенитета
страны»
РМО

ФИО

Тема

дата

Ширковская Е.А.

ММО «Развитие математических

Декабрь 2024

Шаламова О.Ю.
Буявых Т.П.

способностей на занятиях по ФИЗО»
содокладчик
Муниципальный этап XXXIII
международных Рождественских
Декабрь 2024
чтений «80-летие Великой Побебы:
Выступления с
память и духовный опыт
докладами
поколений» В Пышминский
городском округе в 2024 году
Муниципальные конкурсы
«Воспитатель года – 2024»
Грамота участника
Библионочь 2024,
сертификат участника1

Буявых Т.П.

«Первомайский флешмоб»,

Ширковская е.А.
Шаламова О.Ю.
Попова О.В.

1
2
3

Май 2024
диплом 2 степени

Участие педагогов в профессиональных конкурсах на различных уровнях в 2024 году
№
Период (месяц)
ФИО
Тема
п/п
Итог
Всероссийской конкурс
Буявых Татьяна
профессионального мастерства
Диплом 1 степени
1
Полиэртовна
«Педагогические практики в ОУ» ООД
май 2023
«Приключение с Эколятами»
Ширковская
(сертификат
Елена
участника)
Областной конкурс «Воспитать
2
Анатольевна
человека»
Март 2024 г.
Шаламова Оксана
Юрьевна
VII межрегиональный конкурс
методических разработок
Май 2024г.
«Методическая инициатива – 2024»
Сертификатр
Ширковская
победа в номинации «Лучшая
участника
Елена
3
методическая разработка с
Анатольевна
использованием современных
технологий обучения и воспитания в
дошкольном образовании»,
Май, 2024
Региональный
конкурс
Сертификат
патриотической
направленности
участника
«Люблю тебя, Россия!»
Декабрь 2024
Ширковская
Номинация методическая разработка:
Елена
«Я и мое окружение: моя семья, мой
4
Анатольевна
детский сад, моя улица»;
Конспект занятия по нравственнопатриотическому воспитанию
«Моя малая Родина, моя семья»
г. Красноуфимск
II Всероссийский Фестиваль
22.04-18.05.2024
«Ступеньки профессионального
Диплом победителя
Ширковская
мастерства»,
Елена
5
Консультация для родителей
Анатольевна
«Социально-психологическая
готовность к школе детей
подготовительной к школе группы».

6

7

8

9

10

11

Ширковская
Елена
Анатольевна

Ширковская
Елена
Анатольевна
Ширковская
Елена
Анатольевна
Абатурова
Любовь
Аркадьевна
Жилюс
Любовь
Александровна

Буявых Татьяна
Полиэртовна

Всероссийский педагогический
конкурс «Современный воспитатель 2024»,
«Познавательное развитие детей
дошкольного возраста в ДОУ в рамках
реализации ФГОС ДО»
Всероссийский педагогический
конкурс «Современный воспитатель 2024»,
«Основные формы, методы и средства
патриотического воспитания детей
старшего дошкольного возраста»
XII Всероссийский
конкурс «Воспитатели России»
«Успешный воспитатель».
XIV Областной Фестиваль «Грани
Таланта – 2024»
АНОО ДПО Академия образования
взрослых «Альтернатива» Победитель
профессиональной всероссийской
Олимпиады работников образования
«Воспитательный процесс в контексте
ФОП ДО» г. Киров
Всероссийского конкурса
профессионального мастерства
«Педагогические практики в ОУ»
ДОМ ПЕДАГОГА
ООД «Приключение с Эколятами»

02.05.2024-31.07.2024
Диплом участника

02.05.2024-31.07.2024
Диплом участника

1 этап региональный
с 20 мая 2024 года по
20 октября 2024
Москва, Лауреат
Лауреаты
Победитель
(май 2024г)

Май 2024
(участник)

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах Детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:

информационно-телекоммуникационное оборудование —
в 2024 году оно пополнилось ноутбуком, одним стационарным компьютером; цветным
принтером

программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации основной
образовательной программы дошкольного образования.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:

групповые помещения — 4;

кабинет заведующего — 1;

методический кабинет — 1;

физкультурно-музыкальный зал — 1

пищеблок — 1;

прачечная — 1;

медицинский блок — 1;
•
спортивная площадка- 1
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году Детский сад провел текущий ремонт 4 групповых помещений, коридоров
1 и 2 этажей, медкабинета, физкультурно-музыкального зала.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры Детского сада,
была проведена оценка степени соответствия РППС Детского сада требованиям ФГОС и
ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 №
ТВ-413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В
каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих
пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой
системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую функции.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные: 92,4%
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительной группы показали высокие показатели
готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2024 по 19.10.2024 проводилось анкетирование 48 родителей, получены
следующие результаты:

доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 97 процентов;

доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 73 процента;

доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 95 процента;

доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 97 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Педагоги
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности. Но,
Детский сад не полностью укомплектован педагогическими работниками (вакансия –
инструктор по спорту).


Тем не менее делаем вывод: в Детском саду выстроена четкая система контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям
развития дошкольника и функционирования Детского сада в целом.
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
МБДОУ ПМО СО «ПЫШМИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 3»
(на декабрь 2024)

N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1

Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
58
образовательную программу дошкольного образования, в том числе: человек
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
58 человек
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
0 человек
В семейной дошкольной группе
0 человек
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
0 человек
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
7 человек
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
51 человек
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
58 человек
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
100 %
ухода:
В режиме полного дня (8 – 12 часов)
58 человек
100/%
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
0 человек
0%
В режиме круглосуточного пребывания
0 человек
0/%
Численность/удельный вес численности воспитанников с
1 человек
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
1,7%
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
1 человек

развитии
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного
образования
1.5.3 По присмотру и уходу

1,7 %
1 человек
1,7 %
1 человек
1,7 %
3 дня

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
1.7
Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
1.8
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
1.8.1 Высшая

1.8.2

Первая

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет (В ДАННОМ
УЧРЕЖДЕНИИ):
1.9.1 До 5 лет
1.9.2

7 человек/
100 %

2
человека/
28,4 %
4
человека/
57%
Человек
%

0 человек
0%
0

Свыше 30 лет

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1.11
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
1.12
Численность/удельный вес численности педагогических

7 человек
2
человека/
29 %
2
человека/
29 %
5 человек
71,4 %
5 человек
71,4 %

1.10

0 человек
0%
2 человек
29 %
и

7 человек/

административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников
1.13
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
1.14
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
1.15. Музыкального руководителя
1
1.15. Инструктора по физической культуре
2
1.15. Учителя-логопеда
3
1.15. Логопеда
4
1.15. Учителя-дефектолога
5
1.15. Педагога-психолога
6
2.
Инфраструктура
2.1
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
2.2.
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников (спортивно- музыкальный зал)
2.3
Наличие физкультурного зала

100 %

7 человек
100 %

человек/
человек
1/ 8,3

1.15

2.4

2.5

Наличие музыкального зала

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке.

да
-

278,7кв.м/
4,8 кв.м
85,1кв.м.
Совмещен с
музыкальны
м
Совмещен с
физкультур
ным
Да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».